Пять принципов содержательной игры

Когда вы вспоминаете свое детство, какие воспоминания о счастливой игре приходят на ум? Сегодняшние взрослые, как правило, вспоминают свои детские игровые воспоминания с ностальгией и часто называют их «старыми добрыми временами». Воспоминания о радостных и значимых играх помогают эмоционально сплотить семьи даже спустя долгое время после того, как дети вырастут. Испытывают ли наши дети такую ​​же радость, смысл и семейные узы в своей игре?

Вот пять элементов, необходимых для содержательной игры, которые создают те богатые воспоминания, которыми мы дорожим:

1. Дети сами принимают решения
Когда дети выбирают, как играть, сами, они обретают свободу делать этот выбор. Они также начинают видеть связь между выбором и последствиями или результатами этого выбора. Игрушки или материалы, которые предлагают родители, могут помочь их детям принимать более осмысленные решения. Открытые материалы можно использовать по-разному, чтобы дети могли сами решать, как их использовать. Например, ребенок может представить себе блок в виде пожарной машины или чего-то еще. С другой стороны, игрушечная пожарная машина обычно используется как пожарная машина. Кусочки пенопласта, маленькие деревянные палочки, обрывки лент и другие материалы многоразового использования - все это материалы открытого типа, которые вдохновляют на творческое мышление и вызывают восторг, когда дети используют их для изготовления того, что никто никогда раньше не делал.

2. Дети внутренне мотивированы
Стремление к игре исходит из естественного желания понять мир. Этот игровой импульс так же силен, как желание вашего ребенка поесть или поспать. Именно эта внутренняя мотивация позволяет ребенку регулировать свои собственные чувства и желания, чтобы продолжать играть. Поскольку дети в конечном итоге считают более важным участвовать в игре со своими друзьями, чем удовлетворять свои собственные желания и потребности в этот момент, дети учатся самоконтролю. А самоконтроль, как было показано, приводит к успеху в более поздние годы, особенно в сегодняшнюю информационную эпоху, когда отвлекающие факторы являются частью повседневной жизни.

3. Дети погружаются в настоящий момент
В настоящей игре дети настолько увлечены, что теряют понимание своего окружения, времени и пространства. В этой безрисковой атмосфере, где реальность приостановлена, дети пользуются безопасностью, в которой они нуждаются, чтобы экспериментировать, пробовать новые идеи и исследовать законы природы. Несмотря на то, что они погружены в игру, дети все же могут отличить реальность от фантазии, о чем родители часто задаются вопросом.

4. Игра идет спонтанно, а не по сценарию
Часто игра бывает совершенно незапланированной. В других случаях игра запланирована, но ребенок импульсивно меняет ее. Один ребенок передумал, или, возможно, игрушка отказывается сотрудничать. Это чувство неизвестности дает детям возможность развить гибкость в мышлении и принятии решений, что является жизненно важным навыком.

5. Играть приятно
Игра всегда имеет эмоциональный отклик. Без этой эмоциональной связи переживание - это просто деятельность, это не ИГРА. Удовольствие - это прямой результат игры. Это весело! 

Эти пять основных элементов игры показывают, почему игра дает вашему ребенку богатый опыт. И разве не этого мы хотим для наших детей - развивать игровые воспоминания, которые станут «старыми добрыми днями»?

Выполните вход или зарегистрируйтесь для отправки комментария.
Комментариев нет.

Похожие статьи

Последние статьи

Популярные