Об играх

  • Играйте в луже в дождливый день

     

    Когда погода дождливая и неудобная для нас, взрослых, это не значит, что наши дети так думают. Лужи от дождя притягивают детей почти как магнит. Они любят прыгать в них, чувствовать брызги на своих ногах, плавать в них и многое другое.  

    1.      Прыжки  по лужам

    Пока достаточно тепло, я регулярно рекомендую своему пятилетнему ребенку надеть плащ и ботинки и выбегать на улицу, чтобы прыгать по лужам, пока идет дождь! Ему тоже нравятся лужи после дождя, но больше всего ему нравится смотреть, как дождь падает в лужи, когда он прыгает в них с крыльца! Какой увлекательный способ развить крупную моторику прыжков и топания! Дети также узнают причины, следствия и свойства воды с помощью этого простого упражнения.

    2.      Плавание и погружение 

    Используйте лужу в качестве естественного грунтового слоя. Позвольте вашему ребенку изучить свойства плавания и погружения, экспериментируя с различными предметами, найденными снаружи. Листок плавает в луже? А как насчет палки? Или камень? Это может привести к другим экспериментам и вопросам. Почему при падении камня в лужу образуется рябь? Дети учатся делать прогнозы и изучают стратегии ответа на их вопросы с помощью этого типа игры.

    3.      Музыка лужи  

    У дождя много звуков. Слушать дождь на крыше и дождь, падающий в лужу - разные переживания. Мягкий дождь по звуку отличается от сильного дождя. Попробуйте воспроизвести звуки дождя, используя горшок или деревянную колодку, барабан или шейкер. Еще мы любим петь, пока играем в лужах. Песни также могут привести к творческой ролевой игре в лужах. Развитие чувства ритма и рифмы - важные навыки фонематической осведомленности - понимание звуков языка и игра со звуками. 

    4.      Суп из лужи  

    Дети используют свое окружение для создания игрового опыта без особой помощи взрослых. Нам просто нужно дать им возможность исследовать и свободу воплощать свои идеи. Приготовьте ведра и совки или ложки для игры в лужу. Мой сын любит варить суп из лужи. Помешивая, черпая, меря и подавая суп, он также использует богатый язык, чтобы описать свой процесс и разговаривать с друзьями, реальными и воображаемыми. Дети тренируют и развивают словарный запас, развивают уверенность и саморегуляцию с помощью творческой игры. Суп из лужи также может включать в себя измерение и развитие мелкой моторики с помощью мерных ложек и чашек.

    Лужи могут доставлять бесконечное удовольствие от исследования. Наденьте дождевик и выйдет с ребенком на улицу следующий дождливый день, а когда выйдет солнце, следите за тем, сколько времени требуется, чтобы лужа испарилась! Когда мы играем на природе, всегда есть чему поучиться.

     

    Подробнее
  • Пять принципов содержательной игры

    Когда вы вспоминаете свое детство, какие воспоминания о счастливой игре приходят на ум? Сегодняшние взрослые, как правило, вспоминают свои детские игровые воспоминания с ностальгией и часто называют их «старыми добрыми временами». Воспоминания о радостных и значимых играх помогают эмоционально сплотить семьи даже спустя долгое время после того, как дети вырастут. Испытывают ли наши дети такую ​​же радость, смысл и семейные узы в своей игре?

    Вот пять элементов, необходимых для содержательной игры, которые создают те богатые воспоминания, которыми мы дорожим:

    1. Дети сами принимают решения
    Когда дети выбирают, как играть, сами, они обретают свободу делать этот выбор. Они также начинают видеть связь между выбором и последствиями или результатами этого выбора. Игрушки или материалы, которые предлагают родители, могут помочь их детям принимать более осмысленные решения. Открытые материалы можно использовать по-разному, чтобы дети могли сами решать, как их использовать. Например, ребенок может представить себе блок в виде пожарной машины или чего-то еще. С другой стороны, игрушечная пожарная машина обычно используется как пожарная машина. Кусочки пенопласта, маленькие деревянные палочки, обрывки лент и другие материалы многоразового использования - все это материалы открытого типа, которые вдохновляют на творческое мышление и вызывают восторг, когда дети используют их для изготовления того, что никто никогда раньше не делал.

    2. Дети внутренне мотивированы
    Стремление к игре исходит из естественного желания понять мир. Этот игровой импульс так же силен, как желание вашего ребенка поесть или поспать. Именно эта внутренняя мотивация позволяет ребенку регулировать свои собственные чувства и желания, чтобы продолжать играть. Поскольку дети в конечном итоге считают более важным участвовать в игре со своими друзьями, чем удовлетворять свои собственные желания и потребности в этот момент, дети учатся самоконтролю. А самоконтроль, как было показано, приводит к успеху в более поздние годы, особенно в сегодняшнюю информационную эпоху, когда отвлекающие факторы являются частью повседневной жизни.

    3. Дети погружаются в настоящий момент
    В настоящей игре дети настолько увлечены, что теряют понимание своего окружения, времени и пространства. В этой безрисковой атмосфере, где реальность приостановлена, дети пользуются безопасностью, в которой они нуждаются, чтобы экспериментировать, пробовать новые идеи и исследовать законы природы. Несмотря на то, что они погружены в игру, дети все же могут отличить реальность от фантазии, о чем родители часто задаются вопросом.

    4. Игра идет спонтанно, а не по сценарию
    Часто игра бывает совершенно незапланированной. В других случаях игра запланирована, но ребенок импульсивно меняет ее. Один ребенок передумал, или, возможно, игрушка отказывается сотрудничать. Это чувство неизвестности дает детям возможность развить гибкость в мышлении и принятии решений, что является жизненно важным навыком.

    5. Играть приятно
    Игра всегда имеет эмоциональный отклик. Без этой эмоциональной связи переживание - это просто деятельность, это не ИГРА. Удовольствие - это прямой результат игры. Это весело! 

    Эти пять основных элементов игры показывают, почему игра дает вашему ребенку богатый опыт. И разве не этого мы хотим для наших детей - развивать игровые воспоминания, которые станут «старыми добрыми днями»?

    Подробнее
  • 10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре

    1. Дети учатся в игре
    Не стоит недооценивать ценность игры. Дети учатся и развиваются:

    когнитивные навыки - такие как математика и решение задач в воображаемом продуктовом магазине;
    физические способности - как балансирование блоков и бег на детской площадке;
    новый словарный запас - например, слова, которые им нужны для игры с игрушечными динозаврами;
    социальные навыки - например, совместная игра в воображаемой автомойке;
    навыки грамотности - как создание меню для воображаемого ресторана.

    2. Играть здорово
    Игра помогает детям расти сильными и здоровыми. Она также борется с проблемами ожирения, с которыми сегодня сталкиваются многие дети.

    3. Игра снижает стресс
    Игра помогает вашим детям расти эмоционально. Она радостная и дает выход тревоге и стрессу.

    4. Игра - это больше, чем кажется на первый взгляд
    Играть просто и сложно. Есть много типов игр: символические, социодраматические, функциональные и игры с правилами - и это лишь некоторые из них. Исследователи изучают многие аспекты игры: как дети учатся в игре, как игра на свежем воздухе влияет на здоровье детей, влияние экранного времени на игру и необходимость перерывов в школьном дне.

    5. Найдите время для игр
    Как родители вы больше всего поддерживаете обучение своих детей. Вы можете убедиться, что у них есть как можно больше времени для игр в течение дня, чтобы способствовать когнитивному, языковому, физическому, социальному и эмоциональному развитию.

    6. Игра и обучение идут рука об руку
    Это не отдельные виды деятельности. Они переплетены. Думайте о них, как о научной лекции с лабораторией. Игра - это детская лаборатория.

    7. Играйте на улице
    Вспомните свой собственный опыт строительства фортов, игр на пляже, катания на санках зимой или игр с другими детьми во дворе. Убедитесь, что ваши дети тоже создают свои воспоминания на природе.

    8. Об игре нужно многому научиться
    О детях и играх написано много, не ленитесь читать и получать новую информацию.

    9. Доверяйте своим игровым инстинктам
    Помните, как в детстве игра давалась естественным путем? Дайте детям время поиграть и посмотрите, на что они способны, когда представится такая возможность.

     

    10. Игра - это среда для обучения ребенка
    Дети практикуют и укрепляют свои знания во многих областях во время игры. Это дает им место и время для обучения, чего нельзя достичь, заполнив рабочий лист. Например, в ресторане дети пишут и рисуют меню, устанавливают цены, принимают заказы и выписывают чеки. Игра предоставляет богатые возможности для обучения и способствует успеху детей и их самооценке.

     

    Подробнее

Последние статьи

Популярные